пятница, 13 мая 2016 г.

Вдохновение к заданию Штампы ПЛЮС

Добрый день, хорошие наши! 

У вас еще есть полмесяца, чтобы сделать свою красивую работу со штампами, белым цветом и деревянной фактурой для нашего задания Штампы ПЛЮС. А пока попробую вас вдохновить я, Анастасия Любарская.


Я сделала открытку без применения скрап-бумаги. В основе - крафт-бумага, плотная и потоньше. Задрапировала складки на основе и украсила красивыми цветами от Freetany Flowers. Захотелось поиграть на контрастах - использовала мешковину и маленькие спилы вместе с золотым эмбоссингом (отштампованные мини-салфеточки) и золотой краской на чипе. Получилось достаточно интересно, а  гипсовые сердца добавляют романтичности моей открыточке.

Спилы поближе (кстати, это такая занавеска у меня была, таких штук в ней, наверное, сотни):

Фон усложнила штампами, среди которых и фоновый штамп Кирпичики от нашей Мастерской.


Надеюсь, вам понравилась моя работа, удачи!

Не скучайте, мы еще вернемся! 



2 комментария:

  1. Настенька! Прекрасная, теплая и душевная работа! Очень натуральная, сама природа) глаз отдыхает) спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить