понедельник, 30 мая 2016 г.

Мастер-класс от FeniksPersovaja. Фон с помощью штампов.

Доброго дня)
Сегодня покажу как работаю со штампами, создавая фон я, Лена FeniksPersovaja.

На заре своей скрап-практики, я думала что штампом можно сделать любой регулярный фон - наставить точек по всему периметру или бабочек, или ёжиков!) Как на обоях!

Мне казалось это всё так весело и просто!.

Но чем дальше я заходила, тем больше понимала, что мне нравится не однородный фон, а избирательно нагруженные участки!

Вот так делая свою страничку я использовала 2 варианта штампов - "Текст" и "Деревья" - 3 варианта, которые у меня есть, для создания сложного фона.

Как видите - древесные отпечатки покрыты пудрой для эмбосинга, и по всей площади есть отпечатки текстовым штампом.

Внимание - при отштамповке текстом, нотами, полосками, шевроном и т.д. - всем где есть чёткое направление рисунка - не крутите штамп в руке - старайтесь отпечатывать чётко в нужном направлении горизонталей и вертикалей, чтоб отпечатки не выглядели косо. Очень редко это выглядит уместно. В основном это выглядит не аккуратно.






Вот несколько подробных фото:







Вы видите, что штамповала я намного дальше, чем у меня было видно.





Таким образом, когда мне захотелось приподнять верхний лист - штампы были к этому готовы, и от такого хода вид работы стал ещё лучше.



Далее мне не понравилось как смотрится фон веток слева и я решила его улучшить)
Я отшамповала и отэмбоссила на отдельном листе картона похожий рисунок, но уже с улучшенным вариантом прокраски веток спреем...



Вырезала его.. и наложила поверх того что был.



Дополнительно на кальке были сделаны оттиски лампочек) Но это уже не относится к фону, а уже к декору работы).


Вот в итоге как изменился мой фон уже с готовой работой!)




А вот и нюансы с лампулечками)



Всем прекрасных творческих идей!
Пробуйте! Ошибайтесь! Ищите Ваши любимые штампы и приёмы)
Получайте опыт и красивые работы в итоге)

Урок был подготовлен для Школы штампинга для начинающих. У вас еще есть время, чтобы сделать свою работу с отштампованным фоном.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария:

  1. Ох!!! Вот это красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки)) Штампы очень вдохновляющие - так и просят сотворить что-то невероятное!))

    ОтветитьУдалить