вторник, 7 июня 2016 г.

Мастер-класс использования наших штампов от FeniksPersovaja



Всем доброго дня)
Сегодня с Вами Лена - FeniksPersovaja. И я продолжу работу над своим волшебным дневником) Сегодня "достанется" первому форзацу)
     Совсем недавно я делала видеообзор моих дизайнерских посылочек с лично выбранными/разработанными по спец.заказу штампами. И что я могу сказать, дорогие мои, оно того стоило!!)

Чесно, говоря, садясь за стол, я ещё не до конца понимала ЧТО же я буду делать.

Начала с того, что просто отштамповала крылышки на обычном офисном листе...


Потом отштамповала на кальке и засыпала пудрой для эмбоссинга. Вырезала всю эту красоту)



В действительности, началом всему послужил видеообзор!) Вы видели как я начинала раскрашивать-дудлить этот вензелёк) Не удержалась и довела дело до конца)


Добавила красок - просто "поиздевалась как могла" Никакой трёхмерности - свободная фантазия и только)

Дело коснулось и лампочек) 2 из них были отпечатаны на кальке и заэмбошены уникальной пудрой Линдиз!


Теперь вернёмся к крыльям - они подверглись раскрашиванию акварелью!)
Я просто молилась, чтоб бумага выдержала всю эту воду!)

Вот таков итог!

А теперь самое интересное!
Я начала совмещать свои наработанные элементы и место, где им придётся жить!)
Вот как-то так будет!)

Далее я взяла свои любимые текст, вензель и дерево - и забабахала вот такой фон!)
Ветки дерева снова оформила пудрой Линдиз, но уже другой.. "крылья ангела" кажется)




Вот так выглядит работа и мой первый форзац в волшебном блокноте)
Как по мне, так весьма сказочно)


И фото деталек:

А вот так со светом




Всего Вам доброго, и... отправляемся в полёт!)

Не скучайте, мы скоро вернемся!








2 комментария:

  1. Мне вензель больше всего понравился, хотя и люблю нежно лампочки и крылья! Очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить