четверг, 28 июля 2016 г.

Вдохновение к Школе "Штампинг в микс-медиа" от Елены Шинкаренко


                                     Приветствую Вас, драгоценные наши штампоманы!
Сегодня с Вами я, Елена Шинкаренко, а вдохновлять по нашей Школе Штампинга буду небольшой серией АТС. У меня это первая в жизни серия, а называется она "Настроение цвета моря".
Серия состоит из 3-х карточек и сделана при помощи наших замечательных штампов и спреев от ScrapEgo. Я постаралась максимально использовать штампы как для фона, так и для декора.
Вот что получилось в результате:


В декоре применила цветы и листья розы , сделанные при помощи эмбоссинга на кальке разных цветов и плотности, а также штамповки на крафте  вот этим цветочным штампом и этим , а для создания фона текстовый  штамп и строчки разного дизайна.


Также покажу немного процесса создания фона.Для начала я взяла лист акварельной бумаги и сделала заготовки под АТС-ки. Затем спреями сделала микс-медийный фон,

а дальше пошли в ход уже штампы:

                              После штамповки края я несколько усложнила текстовым штампом фон:

                                                 
                                                                     результат после:


Далее из всего великолепия моих заготовок от СкрапШтампинг, которые подготовила ранее, выбрала любимчики и составила примерную композицию из цветов, остатков негатива чипборда, марли и хлопкового кружевного полотна:



Клеила на момент столяр ПВА, а чипборд на горячий пистолет. Ставим капельки росы - лак-акцентом, грунтом брызги моря и ...готово!


Любуемся ! 
Можно с радостью дарить или меняться))  полученным результатом!





Надеюсь Вам понравились мои АТС-ки и я смогла вдохновить Вас на эксперименты со штампами в микс-медиа.
                          Хорошего дня и отличного штампового летнего настроения!
                                                   С Вами была Елена Шинкаренко.
Ждем вас на третьем уроке нашей Школы!



1 комментарий: