четверг, 1 декабря 2016 г.

Вдохновение ко второму этапу СП от Анастасии Тисевич

Доброго дня, любимые наши!

Наш Приглашенный Дизайнер ноября Анастасия Тисевич будет вас приглашать поучаствовать в нашем Новогоднем СП. А вы обязательно соглашайтесь)
Слово Насте:
Во втором этапе Открыточного Новогоднего СП ОЭ - блеск. И это замечательно, потому что именно в таких - зимних и  праздничных - работах  любителям этого самого блеска можно не стесняться и оторваться по полной)))
У меня для этого этапа получилась такая вот открытка в не совсем свойственной этому празднику цветовой гамме.


Зато с традиционными рождественскими остролистами. С помощью этих, уже полюбившихся мне, штампиков я сделала эмбоссинг золотой пудрой и разукрасила их. 
А в главной роли снова выступил штамп-надпись, опять-таки золотой эмбоссинг.




А ещё я добавила блеска, покрыв ягодки глиттерным гелем, и ним же поставила капельки на фоне открытки. А саму переднюю панель наклеила на зеркальный золотой кардсток - так у меня получилась замечательная блестящая рамочка.


Вдохновляйтесь работами Дизайнеров, солнышком, а если вам повезло и у вас лежит снежок - вдохновляйтесь его сверканием!
И участвуйте в нашем Совместном Проекте - ведь это так увлекательно;-)



Не скучайте, мы скоро вернемся!





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий