вторник, 14 февраля 2017 г.

Подарочный комплект от Любы Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова, приготовила для вас порцию вдохновения к нашему новому заданию "Штампы ПЛЮС розовый цвет и листья". Я сделала целый подарочный комплект из открытки, коробочки и фоторамки. Расскажу обо всем по порядку.





На создание комплекта меня вдохновили штампики баночки  и клубничек, к ним захотелось добавить мятного цвета. Очень люблю сочетание мятного белого и розового, поэтому мне было очень интересно делать этот комплект. Вот так и получилась первой открыточка. 




Баночку, ягодки и листики мяты наштамповала архивными чернилами, раскрасила акварелью и вырезала. Добавила еще отштапмованную надпись "Люби!". Фон так же поштамповала текстовым штампом.


Добавила кружева, вырубки, чип и самодельные цветочки. Акцентом добавила белых эмалевых капель.


Следующей сделала коробочку, на днях как раз получила ножик для ее создания. Обклеила ее той же бумагой что пошла на подложку в открытку. Так же немного поштамповала текстовым штампом.


Из украшений добавила заэмбошенные отштамповки листиков на кальке мятной с глиттером пудрой. И добавила другую надпись "Верь в мечту"


Клубнички и здесь нашли место в букете из моих самодельных цветочков


И еще сделала фоторамку. Она мягкая по формату 16х16 см для фотографии 10х10 см.


Украшения все те же, поменялась только надпись "Быть самим собой"




Вот такой вышел комплект.


Я использовала штампики Мастерской СкрапШтампинг, которые полюбила всем сердцем за качество, дизайн и ту любовь, с которой они сделаны. Ведь в Мастерской СкрапШтампинг особенный подход к каждому заказу.





Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий