пятница, 2 июня 2017 г.

Мастер-класс с новинками от Светланы Уделис


Всем привет!
С вами Sveta Udelis, и я хочу пригласить вас в царство минимализма. Это очень интересное направление в скрапе, и оно практически не обходится без штампов.


Для начала я отштамповала 6 рамочек (НОВЫЙ РЕЛИЗ, ожидайте уже скоро!), половину из них вырезала с окошком внутри, остальные просто по контуру. На одну рамочку с окошком приклеила плотную пленку - это для шейкера.



 Рамочку с шейкером наполнила красными пайетками, для остальных двух рамочек я взяла бабочки: ярко-красную и нейтральных серых цветов. Чтоб рамочки получились максимально объемными, я приподняла верхний слой на два слоя пивного картона. Пленка у меня только в одной рамочке, с шейкером, так как бабочки интереснее смотрятся в открытых рамках.


Теперь выкладываем нашу композицию и надпись.


 Яркие акценты красного сделали работу интересной - с изюминкой. Такая открытка станет отличным подарком для молодого современного человека.




Ждите новинки совсем скоро!



Спасибо за внимание, и пусть вас никогда не покидают свежие идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий