пятница, 30 июня 2017 г.

Мастер-класс от Приглашенного дизайнера месяца Елены Базюк

Летний и цветочный Pop Up. МК

А у нас лето, а у вас?!))))))) Для меня лето, как и для всех – это отдых, море, горы, яркая зелень, поле цветов, улыбки, беззаботность, множество фото и еще много много вещей на тему «лето»)
Сегодня буду вас вдохновлять этим «летом» я, Елена Базюк, и потворим мы с вами объемную открыточку в стиле Pop Up. Готовы?

Нам понадобится:
- плотный лист бумаги для основы открытки (размер 15*30см);
-скрапбумага;
-прозрачная пленка;
-акварельная бумага (для отштамповки украшений);
-штампы и чернильная подушка;
-пудра белая и чернильная подушка для эмбоссинга, фен;
-высечки, вырубка, цветы, кружево, сизаль, камушки, дотсы (все для украшения);
-клей, ножницы, биговка.

Приступим к основе нашей открытки.
И так, делаем и вырезаем по схеме.

Получается вот такая коробочка, которая складывается в открытку.



Теперь из бумаги для скрапбукинга вырезаем 8 прямоугольников 6,7х7,7см и 4 прямоугольника 6,7х8,7см. Я люблю задекорировать со всех сторон и, тем более, что коробочка тогда получается более устойчивая.


Клеим наши квадраты на внутреннюю и внешнюю стороны открытки. Я взяла бумагу двух принтов, так более интересно получается).




Вырезаем перегородки из прозрачной пленки размером 9х3см каждая и подготовим сгибы по 1см с каждой стороны. Вклеиваем перегородки внутрь коробочки.



Теперь будем украшать. Подготовила вырубку, кружево и остальное украшение. На скрапбумаге, с помощью техники эмбоссинга и цветочных штампов от СкрапШтампинга, сделала вот такое поле цветов и кружевные салфеточки на кальке).




Прекрасное сочетание, правда? Эти штампики просто шикарные)))



Наклеиваем наши элементы на перегородки, нанося клей только на край украшений (те украшения, которые я хотела разместить повыше, крепила на маленькие полосочки из той же прозрачной пленки)

На одной стороне можно сделать кармашек, его можно использовать для денежного подарка, а на обратной стороне, которая осталась пустой, написать пожелания. Открытка-коробочка готова. И покажу вам детальки)





Надеюсь мой МК и вдохновение вам понравилось и вы поделитесь своими творениями с нами!
Спасибо, что заглянули и за поддержку (ведь для меня это первый Pop Up)).
Прекрасного вам летнего настроения и творите в удовольствие!!!!


Не скучайте, мы скоро вернемся!





3 комментария:

  1. Алён, классный МК и подготовила. Я всё никак не сделаю поп-ап открытку. Но после такой штамповой красоты - обязательно сделаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка!!! И МК понятен! Я тоже все никак не соберусь с мыслями для поп-ап открытки, а видать надо взять себя в руки и тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую дуже!!! Рада, що сподобалось моє МК та робота!!! Спробуйте, мені поп-ап сподобався)

    ОтветитьУдалить