среда, 20 сентября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Белый винтаж" от наших дизайнеров


Привет, наши любимые!

Вы согласны, что наша Доска вдохновения в этом месяце невероятно красивая? 


Очень надеемся, что этот стиль не оставит вас равнодушным, и вы поучаствуете в задании.
А наши дизайнеры специально для вас подготовили просто парад красоты! Кстати, обязательных элементов здесь нет)


Natali Kravchuk

Привет! В этом месяце у нас просто супер-крутая доска вдохновения! Хочется творить нежность. Много-много нежности=) Я создала открытку для молодоженов. Белый винтаж отлично подходит к свадебной тематике. Кружева... жемчуг... многослойность... С нетерпением жду работы наших читателей!







"Белый винтаж" звучит очень красиво и вдохновляюще. Самое главное найти именно ту тему, которую получится лучше всего раскрыть. В моём случае - это фото моей бабушки.









Didideira
Белый и винтаж - просто потрясающее сочетание, немного капризное, но все же потрясающее!  Для задания я подготовила страничку, винтажное фото прошлого века, немного вычурности и белого шика..




  

  






Обожаю винтаж! У меня к заданию сложилось настенное панно-подвеска, своеобразное украшение для детской комнаты для новоиспеченной мамы - любительница винтажа и шебби шика. Подвеска выполнена в смешанной технике. Буквы вырезаны из картона и покрыты текстурной пастой, окрашены слегка спреями и состарены с помощью кракелюра и натуральных топпингов - песка и морской соли. В дополнение цветочного и гипсового декора я использовала отшамповки листиков, которые также слегка подкрасила и покрыла кракле-акцентом. У меня этот штамп присутсвует в двух размерах - самом большом и самом маленьком. Комбинируя растительные штампы одного дизайна, но разных рамеров очень легко оживить свои скрап-работы.






Использованные штампы - листики в двух размерах 

Не скучайте, мы скоро вернемся!

5 комментариев:

  1. Девочки, доска потрясающе вдохновенна! И работы невероятные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы ДК - невероятное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные работы!!! Казалось бы... винтаж и белый.. какая совместимость?... а очень просто.. получился нежнейший винтаж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказала шык-винтаж. Работы просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить