понедельник, 11 декабря 2017 г.

Штампованная-заштампованная книга желаний от Елены Шилкиной

Привет, наши любимые!

Как вы помните, продолжается парад красоты от дизайнеров, которые были когда-то в наших дизайн-командах. Эстафету перенимает сегодня 



Доброго дня, дорогие читатели. 
Вы слышали новость? Мастерская СкрапШТАМПИНГ - возвращается!!

И в честь такого события я посвятила ему свою новую работу.
Чековые книжки желаний замечательная штука! Пользуется спросом и делается довольно легко, при наличии некоторых материалов и навыков)
Вооружившись всего лишь картоном, скрап-бумагой, чипом, фишкой и ШТАМПАМИ имеем чудесную вещицу!


Посмотрите как выглядит книжечка почти БЕЗ штампов(
 скучновато!

Это я разложила ключевые фигуры на обложке, чтоб видеть ГДЕ мне нужно добавить штампы.

Теперье я сделала заготовки из крафт-картона и штампов-лампочек + пару киноплёнок.
Ну здорово же!!)


Дадее оторвалась на штампах м судрой для эмбосинга

+ штампы на вступительной части книжечки

+ штампы на листиках желаний

И ещё  фото под разными ракурсами 








И конечно же мои волшебные шмапы-помощники!)

1 комментарий: