суббота, 12 мая 2018 г.

Конверт для денег. Мастер-класс от Тисевич Анастасии


Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И подготовила для вас мастер-класс по такому цветочному, весеннему конвертику для денег со штампами из нового релиза.



Мастерская СкрапШТАМПИНГ постоянно радует нас с вами новыми релизами, мне особенно нравятся цветочные наборы. Здесь ведь не просто красивые цветы, но и особенно радуют тонкие изящные линии и то, что в таких наборах есть или различные варианты и размеры растений, которые так удобно компоновать. В этот раз я выбрала очень красивый большой Набор Магнолий.




Ещё мне очень нравится в штампах от Мастерской СкрапШТАМПИНГ, что почти все существуют в нескольких размерах. Особенно хорошо разнообразить композиции такими вот отштампованными листочками. Здесь я использовала штамп Листок 15*30 мм и 21*43 мм.



И конечно же я не могла обойтись без своего любимого приёма - штампинг на прозрачной плёнке. Для это я взяла свой любимый штамп Часы . Ещё я люблю такое проделывать с Надписями - очень эффектно смотрятся, будто парят над работой. Ну и куда же без рамочек😉 Здесь Такая квадратная.


И предлагаю вам понаблюдать за созданием этой работы. В мастер-классе есть и парочка интересных приёмов)
Приятного просмотра!


Спасибо, друзья, что заглянули к нам! До скорых вдохновляющих встреч!



Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий